А сейчас, кто не знает могу рассказать как самому это сделать, но лучше всего конечно обратится в тот сервис, который я вам посоветовал. Разберите стартер, хорошо все почистите, почисть (забыл как называется) плоскость где щетки трутся, посмотри на состояние щеток, затем смажь то рабочее место где работает Бендикс - чтобы он имел плавный ход ...проверь перед процедурой и после как крутится ротор - должно стать легче ...проблемы возникли с наступлением зимы?
Попробуйте зарядить, а в идеале заменить аккум - старые аккум боятся морозов ...так что проблема не обязательно "обязательно в стартере, но профилактику сделай - аккум немного легче ...в акума кроме всего должно хватить силы прокрутка мотор, снятый стартер крутится от акума что глупый, а мотор едва после холодной ночи, все зависит от системы зажигания и масла которое болтается в мотореесли у него контактная система зажигания и минералка масло, да еще пидуставший аккум - шансов завестись после морозной ночи очень малокак видишь - очень много факторов влияет на заведение машиныу меня, например, бесконтактна система зажигания, масло пивсинтетика.
Недавно перебранный стартер, релюха разгрузки контактной группы (на стартер напряжение идет не через замок зажигания, а с акума через релюху) и не знаю на сколько, но не новый аккум (он более года лежал у меня на балконе незашкленому в посажены состоянии, потом у меня украли аккум и я старый зарядил и поставил), так вот - машинка заводится без проблем, правда признаюсь что есть риск в серьезный мороз застать аккум в состоянии неспособному завести машину, но это чисто пов "связано с тем, что он давно уже не свежий ....