Монтаж, Наладка и Эксплуатация автоматических устройств в деревообрабатывающей промышленности, ремонт дома, квартиры, дачи и офиса, мебель и многое другое!
Чертежи
Elektroprovodki.jpg
Elektroprovodki
Наши партнеры
Популярные статьи
Комментарии
Облако тегов

Автоматические устройства

Понедельник, 03 Сентябрь 2012 14:33

Метод унификации, разработанный в НИАТ

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

 

Метод унификации, разработанный в НИАТ


 

cisco ucs 5108Метод унификации, разработанный в НИАТ, является одной из наиболее последовательных реализаций принципов агрегатирования. Однако более глубокое секционирование принципиальной схемы по функциональным признакам дало бы возможность полнее использовать достоинства агрегатирования, обеспечило бы возможность перекомпоновок и в результате позволило бы отказаться от двух систем (блок-панелей и блоков). Не всегда целесообразно выполнение станции управления в виде стойки, компонуемой из объемных блоков, так как подобная система отличается сложностью конструкции, трудностями выполнения связей и доступа к аппаратам для их обслуживания, а также недостаточно хорошим внешним видом.


Экспериментальный научно-исследовательский институт металлорежущих станков (ЭНИМС). Вузы Санкт-петербурга, разработаны методы типизации и унификации элементов электрических схем управления, представляющие особый интерес, так как они обеспечивают проектирование автоматических линий, состоящих из универсальных или специализированных станков.


Особенностью таких линий является необходимость быстрой переналадки, вывод или ввод в действие отдельных агрегатов. Все взаимные связи в схеме управления линий, как правило, выражаются в виде однотипных команд, поступающих от всех станков к транспортному устройству и, наоборот, от транспортного устройства к станкам. К числу таких команд, обязательных для любой линии, относятся:


команды к станкам от транспортного устройства: переключение режима работы (автоматический или наладочный); включение и отключение непрерывно вращающихся электродвигателей; контроль окончания работы транспортного устройства и разрешение начала работы станков;


команды от станков к транспортным устройствам: контроль переключения станков на автоматический режим работы; контроль исходного положения механизмов станков; контроль окончания работы станков.


При однотипных выходных командах на каждом станке целесообразны однотипные схемные решения, которые объединили бы эти команды в унифицированную блок-схему связи каждого станка. Аппараты, контакты которых доказаны в пунктирной рамке, размещаются на станках, а остальные — на общей станции управления линии в блоке реле и имеют индекс, соответствующий номеру данного станка.


Электросхема линии, состоящая, например, из девяти индивидуальных унифицированных станочных блок-схем, позволяет встроить в линию девять различных станков, имеющих типовые выходные команды.


Унифицированные схемные решения называются головными участками схем станков. Три унифицированные команды (Е, А и Б), поступающие в станок от транспортного устройства, обеспечивают работу станка независимо от построения его схемы управления, циклограммы работы, характера обработки и т. д. Переключатель ПУ обеспечивает работу станка в полуавтоматическом (Я), автоматическом (Л) и наладочном (Я) режимах.


Прочитано 1390 раз Последнее изменение Воскресенье, 30 Сентябрь 2012 23:16

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены